Дробление материалов
ООО «БелВторСтрой» утилизирует строительные отходы путем дробления на компактном мобильном дробильно-сортировочном комплексе прямо на месте образования строительных отходов или в непосредственной близости от них. То есть мы перерабатываем строительные отходы, что подразумевает под собой дробление железобетона, бетона, асфальта и кирпича во вторичный щебень различных фракций с одновременным отделением металла. Применение мобильных дробилок повышает эффективность и скорость работ, сокращая издержки Заказчиков на транспорт и захоронение отходов. Наш дробильный комплекс оборудован собственным дизельным двигателем и магнитным сепаратором, отделяющим железо.
Главной проблемой при сносе больших строительных сооружений всегда были и пока еще остаются строительные отходы. На сегодняшний день вопрос утилизации строительных отходов остается актуальным в связи с растущим количеством несанкционированных свалок, что в свою очередь объясняется переполнением существующих площадок, где содержатся строительные отходы.
Как происходит рециклинг, благодаря которому бетон вновь используется в строительстве? Сначала на месте демонтажа появившиеся строительные отходы, 40% которых это железобетонный лом, разбираются и сортируются при помощи экскаваторов. Слишком большие куски железобетона экскаваторы разбивают гидромолотом или разрезают гидроножницами на куски поменьше. После этого получившийся материал загружают в дробильно-сортировочную установку. В результате образуется вторичный щебень, который по качеству не уступает первичному щебню, он пригоден для использования в дорожном строительстве, при производстве бетонных и железобетонных изделий, благоустройстве территорий, в ландшафтной архитектуре.
Если рассматривать такой способ утилизации строительных отходов с точки зрения экономической выгоды, то можно понять насколько он позволяет экономить средства. При рециклинге нет нужды перевозить строительные отходы с одного места на другое. Именно это и позволяет не допускать дополнительных затрат. Процедура дробления строительных отходов экономит и на получении разрешения на захоронение мусора на свалке, что является обязательным условием.
Стоит заметить, что там, где проводился снос сооружений, всегда предполагается новое строительство, при котором будет необходим щебень. Рециклинг строительных отходов на месте их начального нахождения дает возможность экономить в том числе и на покупке строительных материалов. Это объясняется тем, что переработанные материалы стоят гораздо дешевле новых. Когда строительные отходы утилизируются на месте демонтажа, вторичный щебень для нового строительства уже находится в том месте, где он нужен, то есть непосредственно на месте стройки — это также позволяет экономить.
Дробильный ковш - это дробилка, которая устанавливается на любой экскаватор, погрузчик, мини-погрузчик и экскаватор-погрузчик. Область его применения весьма разнообразна: от сноса строений до общих строительных работ, от реорганизации бывших промышленных и городских зон до обработки материалов, образующихся в результате рытья котлованов, от земляных до дорожных работ, от карьеров до шахт, от мелиоративных до горных работ.
Дробильный ковш BF 80.3 отличается компактностью и универсальностью, он предназначен для дробления и повторного использования материалов при работах на открытом воздухе, а также в закрытом пространстве. Благодаря своей универсальности дробильный ковш может использоваться при проведении самых различных работ, в том числе: земляные работы, прокладка труб, дорожные работы и прокладка канализаций; дробление в карьере; повторная утилизация инертных материалов в отвалах, а также на крупных либо небольших строительных площадках. Благодаря своему небольшому весу и компактным габаритам он является маневренным и быстрым, сокращаются расходы на перемещение на фоне высокой эффективности и производительности. Несмотря на размеры и небольшой вес, по сравнению с большими моделями, достигает производительности 34 м³ в час.
Сотрудничая с ООО «БелВторСтрой», Заказчики навсегда забыли о проблеме утилизации железобетона и строительных отходов и даже получают прибыль от производства вторичного щебня в результате дробления бетона непосредственно на месте проведения демонтажа.